24 сентября 2019, 11:54

Петрозаводчане продолжают замерзать в своих квартирах

Обещанное отопление появилось далеко не во всех жилых домах города

Осень в этом году не балует теплом - в первые недели сентября горожане успели изрядно замерзнуть. Напомним, что отопление в Петрозаводске начали подключать с прошлой пятницы, 20 сентября. Большинство жителей города убрали теплые одеяла на антресоли еще на выходных, но оказалось, что повезло далеко не всем. Долгожданное отопление так и не появилось в некоторых многоквартирных домах города.

Жильцы домов №32 и 34 по улице Питкярантской и 6-го дома на Карельском проспекте продолжают замерзать. Люди, исправно оплачивающие счета за жилищно-коммунальные услуги, не понимают, почему они вынуждены жить в некомфортных условиях и должны подвергать свое здоровье опасности за собственные деньги. 

В управляющей компании «Мастер-Ремонт», обслуживающей все три дома, нам ответили, что тепло у жильцов должно было появиться еще на прошлых выходных.

Задвижки открыты,

- ответила диспетчер.

Помешала же началу отопительного сезона очередная авария на теплосетях. По словам сотрудников управляющей компании, специалисты АО «ПКС-Тепловые сети» устраняют последствия коммунального коллапса. Пострадавшие жильцы с этим утверждением не согласны. Житель одного из домов по улице Питкярантской рассказал, что не заметил ни одного коммунальщика в непосредственной близости от своего места проживания. 

К сожалению, нашему корреспонденту не удалось дозвониться до ответственных лиц аварийно-диспетчерской службы «Тепловых сетей». Хочется верить, что в этот момент руководство компании действительно было занято устранением последствий аварии.

Замерзает и наша читательница, проживающая в доме №6 по улице Ленинградской. Женщина недоумевает, почему в доме, который обслуживает муниципально-унитарное предприятие «ПетроГИЦ», до сих пор нет отопления:

Вчера дозвонилась с 15-го раза в управляющую компанию, где ответили, что работы ведутся. Когда дадут нам тепло мне не смогли ответить, они не знают. Пыталась узнать что-либо по тел. 051, там мне вообще автоответчик ответил, что по вопросам отопления обращайтесь в свою обслуживающую организацию. Замкнутый круг. Что нам делать? Обогреватель включаем ненадолго, но это ведь дополнительные деньги, кто их компенсирует?

Увы, связаться с «ПетроГИЦ» и получить ответ на вопрос петрозаводчанки не получилось и у нашего корреспондента. Телефон организации стоически молчал.

Меньше всех повезло жителю многоквартирного дома №16 на улице Мурманской. По словам мужчины, его квартиру залили недобросовестные сотрудники из «Гарантии плюс». Оказалось, что работники управляющей организации в момент подключения отопления забыли закрыть спускные вентили.

Залитию подверглась почти вся площадь квартиры. Полностью мокрый электрический счетчик создает пожароопасную ситуацию. Проводка на дверном звонке замкнута, он постоянно звонит (на видео это слышно). Только что сделан ремонт в большой комнате. С лампочек в коридоре капает вода. С потолка в большой комнате капает вода. С лампы в большой комнате капает вода. В доме используется газ. Управляющая компания на требование прислать по адресу специалиста для составления акта залития сказала «ждите до понедельника», после объяснения ей ситуации о потенциально пожароопасной ситуации сказала, что «заявку приняла, ждите специалиста». 20.09.2019 19:39 специалист так и не пришел, с потолка до сих пор капает. Аварийный техник сказал, что «на крыше еще очень много воды». Осень с дождем на улице, осень с дождем и дома,

- рассказал пострадавший жилец.

Мужчина продемонстрировал последствия халатности сотрудников УК на видео, которое выложил на своей личной странице в популярной соцсети.

Ольга Рыбакова's picture
Автор: