15 мая 2018, 07:00

7 новых образов: петрозаводчанки преобразились до неузнаваемости

Участницы проекта «Искусство во мне» продолжают экспериментировать со своей внешностью: смотрим невероятные фотокартины и голосуем за самую интересную.

Продолжаем знакомиться с участниками проекта актрисы театра драмы "Творческая мастерская" Галины Пелевиной — "Искусство во мне". В 2018 году стартовал третий сезон проекта, который продолжает набирать обороты и удивлять новыми фотокартинами. Каждая новая группа — не похожа на предудыщую, имеет свою изюминку и как результат — неповторимые фотоработы. 

Портрет Гретхен Роджерс поразил Ольгу Грудинину сложностью костюма — нужно было раздобыть меховую шляпу, воротник, муфту, и "чистым" лицом без макияжа с выразительным взглядом. 

— Искусство помогает мне "проживать" то, чего не было в жизни. Вот и эта дама "пригласила" меня на другой континент, в другое время, в другой город, в другую шикарную жизнь с путешествиями и переживаниями. Костюм помогла собрать Галина: из сундуков были извлечены песцы, горностаи, чернобурки, мексиканские тушканы, а волшебством Оксаны Лазаревой пакет превратился в розу... 

Героиня сложна своим "становлением". Кто она, чем занимается, почему носит такую дорогую одежду... Этим и интересна, что не похожа на меня, но в этом и парадокс: может быть, она такая, какой мне бы хотелось быть.

Светлане Вишняковой предложили четыре образа, но образ молодой девушки с картины Лукаса Кранаха Старшего сразу запал в душу.

— Правда, было сложно на него согласиться из-за костюма. Я очень долго думала, как его воплотить в жизнь. В итоге я пошла по секонд-хендам искать платье, затем зашла в ателье и пристала к мастеру, чтобы она мне сделала шляпу. Муж тоже помогал, приложил все свое умение в поделке бус...

Входить в образ было для меня, офисного планктона, тяжеловато — на помощь пришла Галина. Самым смешным в этом процессе была съемка, когда я вся в скотче, на прищепках и булавках изображала свою картину.

Именно с картины Тамары де Лемпицки "Девушка с перчатками" началось знакомство Ирины Коричевой с группой "Искусство во мне".

— Мне было очень приятно, когда руководители проекта предложили мне в числе других мою "баронессу Ренату". В "моей" картине наряд был самой простой проблемой, макияж оказался сложнее — выручила подруга  дочери, в процессе Галина слегка его поправила. Сложне всего оказалось найти мастера, который согласился бы сделать прическу "холодная волна". Для создания нужного настроения пришлось покопаться в биографии Тамары Де Лемпицки (кстати, с тех пор она одна из моих любимых художников). Нужно было постарться передать этот взгляд баронессы — отчаяние, опустошенность, усталось от жизни, разочарование...

Маргарита Кардаш пришла в проект за компанию. Как говорит автор проекта Галина, буквально влетела с разбега в закрывающийся вагон. 

— Рита поразила темпераментом и удивительным актерским дарованием. Этюд Риты до сих пор вспоминаю как яркую вишенку на торте. Кстати, платок Рита расписывать сама, впервые в жизни взяв в руки кисть.

Рита раскрылась в проекте: из скромной девушки она вдруг преобразилась в самобытную красавицу с горящими глазами. На самом деле, картина очень сложная, несмотря на кажущуюся легкость. Здесь необходимо было внутреннее абсолютное понимание и раскрытие образа, — говорит Галина.

Картину для Людмилы Никифировой выбирали долго: нужно было найти портретное и возрастное сходство.

— Так уж получается, что женские портреты пишут в основном с молодых девушек. Мы отобрали 6-7 портретов, из которых и был сделан окончательный выбор. На возраст уже закрыли глаза: Лолотт на картине Модильяни мне в дочери годится. Наряд у меня был несложный: черное платье с украшением из цветов, черная шляпа.

Для того, чтоб хоть чуть-чуть больше походить на модель я отрезала челку и придала волосам рыжеватый оттенок. Но самым сложным оказался для меня грим. Я в жизни косметикой не пользуюсь, так что грим накладывала Галина.

О проекте Светлана Киян знала давно — и вот в новостной ленте Вконтакте на глаза попалось объявление, что в группе осталось одно место, а на следующий день уже первое занятие. Тогда и решилась.

— Образ для меня подобрала Галина. У меня были другие варианты, я отправляла и отправляла ей портреты. Мы видим себя по-своему, а со стороны люди видят нас иначе. И я подумала, почему бы нет! Костюм состоит из двух частей: юбку взяла в пошивочном цехе Музыкального театра, блузу сшила. Парик попросила у наших постижеров в театре. Уложила волосы самостоятельно, сама нанесла макияж. Но это все были вопросы технические.

Сложнее было осознать, чем занята голова у женщины.  В итоге выбрала такую версию: она пришла от любовника и стала в спешке собирать вещи, чтобы уйти, а потом села и задумалась...

Для Анны Григорьевой картину выбирали долго: все портреты, который нравились ей, на нее были совершенно не похожи.

— Найти молодую блондинку с карими глазами оказалось очень сложно. Для образа воспользовалась услугами швеи, а  серьги заказывала у мастера по дереву из Санкт-Петербурга. С серьгами вышел казус — они не пришли к назначенному дню и я пропустила фотосессию со своей группой, поэтому моя фотосессия состоялась только через месяц, зато с серьгами!

Мне кажется, где-то есть более подходящая мне картина, но она, к сожалению, она нам не попалась. Позировать было совсем непросто, и, хоть у меня есть небольшой опыт в этом деле, я ощущала себя "чайником".

А вот и готовые работы — предлагаем проголосовать за ту, что понравится больше. А, если захотите поучаствовать в проекте, пишите по ссылке.

 

Ранее в этом сюжете:

Яна Козьмина's picture
Автор:

Окончила филфак ПетрГУ. Учится играть словами, любит интересные детали и стремится к легкости слога. В людях ценит силу воли, доброту и самоиронию. Себе с уверенностью приписывает последнее. Настоящее удовольствие получает от хорошей музыки, чашки вкусного чая и компании остроумного собеседника. Находится в активном поиске любопытных историй.