За качеством сервиса в отелях следит специальная комиссия Ростуризма
В России впервые появилась комиссия по контролю за качеством туристических услуг, сообщила глава ведомства Зарина Догузова. Запустил такой мониторинг Ростуризм. В задачи комиссии входит выявление нарушений и передача информации в профильные инстанции, пишут «Известия». Решение о создании комиссии приняли на фоне жалоб отдыхающих на качество сервиса и услуг, а также на цены.
По словам Догузовой, в соответствии со стандартами в отелях установлены обязательная круглосуточная работа ресепшена, ежедневная уборка, смена постельного белья и полотенец и другое. Гостиницы должны ежедневно соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только, когда отель получает сертификат. Она отметила, что Ростуризм будет жестко следить и инициировать проверки.
Догузова напомнила о мониторинге рынка Ростуризмом вместе с ФАС и Роспотребнадзором и предупредила недобросовестных участников рынка о гражданско-правовой и административной ответственности.
«После того как мы отработали ряд таких случаев, количество жалоб резко сократилось», - сказала Догузова, комментируя вопросы ценообразования. (фото openbusiness.ru)