25 июля 2014, 12:16

В Сбербанке считают, что лучше один раз увидеть, чем сто услышать

Северо-Западный банк Сбербанка учит клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами.

Петрозаводск – Северо-Западный банк Сбербанка России ввел практику интерактивной демонстрации в офисах банка услуг, предоставляемых посредством удаленных каналов обслуживания. Внедряя в жизнь сервисы, напрямую связанные с инновационными технологиями, специалисты банка не менее важной задачей видят всестороннее повышение финансовой грамотности населения – потребителей этих услуг.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта народная мудрость и стала основным посылом для новой практики: интерактивной демонстрации преимуществ и удобства использования различных сервисов  дистанционного банковского обслуживания.  Результаты, как говорится, не заставили себя долго ждать. Прирост активных клиентов интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» с января 2014 составил 26%, пользователей «Мобильного банка» стало больше на 11%, а мобильными приложениями сейчас пользуется на 26% больше клиентов, чем в начале года», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.



Пользователей «Мобильного банка» в Карелии с начала этого года стало больше на 10%, при этом прирост активных клиентов интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» составил 45%.


Еженедельно представители банка проводят в клиентских офисах визуализированную презентацию сервисов и продуктов дистанционного обслуживания с использованием устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов), интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильного банка», услуги «Автоплатеж».

Обучение проходит в виде неформального общения с посетителями офиса, с демонстрацией функциональности услуг непосредственно в клиентском зале. Завершает обучение лотерея или викторина, победители которой получают сувениры за усвоенную информацию и правильные ответы.