17 февраля 2017, 13:26

Уик-энд в отеле «Калевала»:

Как это было и почему хочется еще.
Автор:  Редакция

Мечтаете провести выходные на берегу озера, вдали от городской суеты, попариться в баньке и поужинать у камина? Время воплощать мечты!

Решили с подругой сделать себе подарок и провести время на природе – отдохнуть от городской суеты и работы. Для отдыха выбрали отель «Калевала» в Косалме,  уютное место на берегу Укшозеро нам советовали друзья. Решено было поехать утром в субботу, а вернуться в воскресенье. Дорога оказалась недолгой – 35 километров от города.

Утро выдалось снежное. Въезжаем на территорию,  как в сказку: повсюду причудливые фигуры сов, медведей, лосей, воздух, готовый убаюкивать нас своей чистотой, и тишина.

Заселяемся в номер — просторный и чистый, вид из окна выходит на лес и озеро. Чудесно! Скорей хочется выйти на прогулку и осмотреть владения. На огромной территории расположились беседки — крытые и открытые, везде можно готовить шашлыки и отлично провести время семьей или компанией друзей. Уже строим планы: чей день рождения здесь можно отметить.

Мы здесь первый раз, поэтому нам проводят экскурсию. Помимо беседок  есть большая и маленькая бани. В сауне — просторный каминный зал, бассейн, парилка. Места для вечеринки хватит всем!

Еще на территории четыре коттеджа, в каждом может разместиться 8 человек, чтобы наслаждаться природой и уютом камина. Нас торопят — приехали гости, поскорей хотят заселиться.

Идем дальше. Между домиками установлена детская площадка. Приезжать сюда можно всей семьей, развлечений найдется на всех: в баньку или сауну сходить, порыбачить, покататься на ватрушках и коньках. Еще здесь есть бильярд и для деловых  встреч и семинаров — большой конференц-зал, куда часто наведываются для переговоров компании из разных уголков России.

В разное время в отель приезжали Патриарх Кирилл, музыкант Владимир Кузьмин, гости из Германии и Франции. Неудивительно – чистый воздух и всеобъемлющая тишина, приятная для человека творческого и желающего найти спокойное место для отдыха, очень притягательны.

Еще здесь хвалят кухню, бывает, приезжают из ближайших городов просто на ужин. А нам пора обедать! В меню салат, ароматный борщ, пюре с гуляшом и морс. После сытного обеда очень хотелось подремать, но мы решили еще немного прогуляться. Спустившись к озеру, мы любовались природой и вдруг увидели большую деревянную горку.  Моя подруга — любительница зимних развлечений, не раздумывая, забралась и с криком восторга прокатилась. Как в детстве!

На территории много не только природной красоты, но и сделанной руками – те фигуры из дерева, на которые мы сразу обратили внимание. В общем, раздолье для фотосессий. Мы сделали несколько красивых кадров и вернулись в отель.

Там банкетный зал готовили к свадьбе. Мы немного пообщались с невестой. Ксения рассказала, что для празднования выбрали «Калевалу», потому что все гости приехали к ним из других городов,  а здесь есть и номера, и домики, и ресторан с прекрасным видом – все очень удобно. После банкета по плану сауна и караоке. Зал действительно очень красивый, панорамные окна выходят на озеро и рощу. Будь мы гостями этого торжества, точно заняли местечко у окна. Зал напоминает большой корабль.  Хорошего путешествия гостям в этот вечер!

А мы отправились на свое застолье. На ужин нам подали изысканные закуски и рыбу – поели по-царски. Не только вкусно, но и очень красиво. Рядом уютно потрескивал камин, и мы позабыли о всех делах и заботах.

После ужина вышли на природу – территория отеля преобразилась: тропинки украсила подсветка. Полюбовавшись красотой вечера, мы отправились греться в баньку, там мы расслабились, попарились вениками и хорошенько помылись. Баня расположена на самом берегу озера. Приятно выйти в тишину и прохладу вечера разгоряченным, обновленным.

Сохраняя приятное тепло, мы пошли в бар, где нас ждал самовар на шишках и ароматный чай с калитками. Расслабленные и довольные мы провели вечер за беседой и отправились в номер. Спалось в отеле очень хорошо и сладко – после такого-то насыщенного дня. Но нужно собираться в город! Перед отъездом – спустились к шведскому столу, который, на наш вкус, был просто идеальным: каша, творог, омлет, калитки, нарезка сыра и ветчины. Подкрепились мы в дорогу на ура.

Воспоминания об отеле остались самые приятные. Обязательно вернемся сюда еще: впереди столько праздников – и 23 февраля, и 8 марта. Хорошо бы приехать теперь со своей половинкой и устроить романтический уик-энд, а летом наведаться всей семьей – все любят активный отдых! Кстати, на 23 февраля у отеля розыгрыш: два часа сауны для компании из четырех человек – отличный вариант для праздника! Все подробности здесь.

Мы тоже попробуем удачу! В «Калевалу» хочется возвращаться, и не раз.