Жительница Карелии отдала аферистам почти три миллиона рублей
В полицию Сортавалы обратилась 76-летняя женщина. Она рассказала, что лишилась всех сбережений после общения с неизвестными по телефону, сообщает пресс-служба МВД по РК.
Пенсионерка объяснила, что сначала ей позвонили якобы из сотовой компании и попросили назвать СНИЛС для продления договора. Женщина сделала это.
Затем ей стали звонить некие работники портала госуслуг и Центробанка. Жительницу Карелии убедили, что аферисты получили доступ к ее данным, поэтому ей нужно срочно спасать деньги, переведя их на безопасный счет. Пенсионерка начала переводить средства, но вскоре банк заблокировал дальнейшие операции. Звонки в финансовое учреждение не помогли.
Тогда мошенники придумали новый способ, как забрать остаток денег у пожилой женщины. Они вызвали ей такси до соседнего города в Ленинградской области и отправили документы на фиктивную покупку дачи. Однако банк отказал в сделке и в разблокировке счетов, поэтому женщина вернулась домой.
Вскоре жительнице Сортавалы сообщили, когда счета будут разблокированы. Дождавшись этого дня, она отправила мошенникам остаток своих накоплений. Всего она отдала почти 2,8 миллиона рублей. Лжесотрудник Центробанка обещал, что к ней домой приедет курьер, который привезет карту, на которой отныне будут храниться все ее деньги. Но никто не приехал. Тогда горожанка поняла, что ее обманули.
По факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено уголовное дело. Ведется следствие. // Фото: unsplash.com / Danie Franco