17 марта 2022, 07:00

Жители Карелии жалуются на высокие цены. Кто слушает эти жалобы? 

Мы выяснили, куда стекается информация о том, что происходит в магазинах республики

С 3 марта 2022 года в министерстве экономического развития Карелии заработала «горячая линия» для звонков граждан, недовольных повышением цен на продукты питания. Аналогичная «горячая линия» действует и в карельском УФАС (управление федеральной антимонопольной службы). 

Мы решили выяснить, насколько часто жители республики используют возможность пожаловаться на торговые организации и что с этими обращениями происходит дальше.  

С 3 по 10 марта, сообщили в минэке, было 18 звонков по поводу роста цен. Всего за этот период в министерство поступило 41 обращение. Люди жаловались не только по телефону, но и через социальные сети. Жалобы поступили из села Деревянное, деревни Педасельга, Питкяранты, Петрозаводска, Кондопоги, Костомукши. 

Обращения из минэка направляются в карельское УФАС. О том, что происходит с информацией, поступившей от граждан, дальше, рассказал руководитель карельского управления антимонопольной службы Артур Пряхин. Подробности читайте в статье нашего издания.