18 ноября 2021, 12:50

В Карелии стали активнее использовать электронные заказные письма

Онлайн-доставка позволяет получать юридически значимую корреспонденцию моментально

Жители Карелии за 10 месяцев 2021 г. получили на 24% больше электронных заказных писем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем заказной корреспонденции в регионе составил около 500 000 отправлений.

Онлайн-сервис помогает экономить время и получать юридически значимую корреспонденцию моментально в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. В частности, жители Карелии часто используют его для получения судебных извещений. За электронным заказным письмом получателям не нужно идти в почтовое отделение, это очень удобно, особенно, если адрес места жительства человека отличается от адреса его постоянной регистрации,

 – подчеркнула директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.

Чтобы получать электронные заказные письма от государственных ведомств, необходимо отметить свое согласие на любом из ресурсов: на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru.

При этом нужно указать полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого все письма будут приходить в электронном формате. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис бесплатный.

Если гражданин подключен к данной услуге, он немедленно получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если он еще не зарегистрирован в системе, письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

При этом подключение к сервису не является обязательным – граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств