22 февраля 2017, 19:06

Tele2 поддержала зимний фестиваль «Гиперборея»

Tele2 поддержал фестиваль снежных и ледовых скульптур «Гиперборея». На фестивале выбрали лучшие работы из льда и снега, а гости праздника узнали о тарифах с «несгораемыми» минутами, сообщениями и интернет-трафиком.

Фестиваль «Гиперборея» прошел в Петрозаводске в шестнадцатый раз. В конкурсе приняли участие 35 команд из Московской и Вологодской областей, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Якутии, а также из соседних стран – Белоруссии и Финляндии.

Рядом с ледовыми скульптурами Tele2 обустроила необычную зону отдыха с пуфами, расположенными на искусственном газоне. Для горожан также работала фотобудка, в которой все желающие могли сфотографироваться с «пожарными» и сразу же распечатать снимки. Таким образом Tele2 напомнила о своей новой услуге переноса «остатков». Теперь на «черных» тарифах оператора непотраченные минуты, гигабайты и SMS из пакета не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.

Мы работаем, чтобы наши клиенты получали выгодные и качественные услуги связи. Но, помимо этого, мы стремимся, чтобы с Tele2 было удобно и в других сферах жизни. В этом году на фестивале «Гиперборея» было более 40 тысяч петрозаводчан, и мы постарались сделать так, чтобы праздник запомнился северянам надолго,

– рассказал директор петрозаводского филиала Tele2 Павел Серяков.

В начале 2017 года Tele2 запустила уникальную для российского рынка сотовой связи услугу переноса «остатков». Компания также изменила свой фирменный стиль и слоган на «Другие правила». В рамках новой коммуникационной платформы оператор стремится стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Tele2 развивает разнообразные цифровые партнерские сервисы и запускает новые услуги.