Россияне рассказали, на каких продуктах экономят
Как пишет Российская газета, 37 процентов россиян не испытывают потребности в экономии средств на продуктах питания. А оставшиеся 63 процента вынуждены это делать - таковы результаты исследования агентства полного цикла MAGRAM Market Research.
Исследование показало, что 61 процент участников опроса стали чаще покупать продукты по акциям и скидкам. Чаще всего акциями и скидками пользуются люди старше 60 лет.
Большинство респондентов стали покупать продукты более дешевых марок и в недорогих магазинах. 36 процентов начали покупать просто меньше продуктов.
Отказаться от определенных продуктов питания пришлось 47 процентам респондентов. 62 процента любителей соков и газированных напитков отказались от них. Почти столько же - от кондитерских изделий и сладостей. 59 процентов - от алкогольной продукции.
Более половины любителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов больше их не покупают. 40 процентов респондентов вынуждены отказаться от рыбы, треть - от мяса. 15 процентов исключили из своего рациона овощи и фрукты, 10 процентов - сыры, молочную и кисломолочную продукцию.
Исследование было проведено в ноябре этого года во всех федеральных округах России. В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет. Выборка репрезентирует население России.