12 марта 2018, 09:22

Россияне отказываются от автомобилей премиум-класса

Авторынок в стране растет, а сегмент элитных машин падает.

Продажи автомобилей премиум-класса в России упали в феврале 2018 года на 3,9 процента по сравнению с предыдущим. Всего дилерам удалось реализовать чуть больше 10 тысяч таких машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.

Лидером премиум-сегмента снова стал Mercedes, и его результаты даже улучшились. Всего было продано 2,8 тысячи автомобилей марки, что на 7,5 процента больше, чем в феврале 2017-го. Вторым стал BMW, рухнувший, правда, сразу на 27 процентов. Третья – Audi (минус 11 процентов).

Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили,

– считает глава «Автостата» Сергей Целиков.

Падение зафиксировано на фоне роста всего автомобильного рынка России на 25 процентов.