16 ноября 2018, 09:45

«Пятерочку» отметили медалями на конкурсе «Гарантия качества-2018»

Продукция компании завоевала 4 золотых и 7 серебряных медалей, а также 3 диплома качества.

8 ноября в Совете Федерации Российской Федерации объявлены итоги Международного конкурса «Гарантия качества-2018». Медалями на ней была отмечена и торговая сеть «Пятёрочка», которая получила 4 золотых и 7 серебряных медалей, а также 3 диплома качества. Теперь ритейлер имеет право размещать изображение медалей на этикетках товаров-победителей, что подтвердит их высокое качество. 

Конкурс «Гарантия качества-2018» проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ. В оргкомитет конкурса были поданы заявки от 89 предприятий пищевой отрасли из 40 регионов РФ и Казахстана, и представлены 384 образца пищевой продукции в 17 номинациях. Все продукты прошли оценку качества ведущими отраслевыми научно-исследовательскими институтами, а также профессиональными дегустаторами. 

Товары, представленные участниками, были распределены по 17 номинациям: мясная, молочная продукция, продукты для детского, функционального питания, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, соки, овощи и фрукты и другие. К слову, в ходе состязания экспертное сообщество оценивало как показатели качества и безопасности пищевой продукции, так и упаковку, а также маркировку продуктов питания. 

Проведенное экспертами исследование товаров возвело на пьедестал продукцию торговых марок ритейлера «Пятерочка» в категориях «Бакалея», «Фреш», «Напитки». В почетный список победителей вошли известным и любимым покупателями брендом «Шарлиз» (два вида печенья со вкуса апельсина и со вкусом клубники, а также пастила в ассортименте). Медалями разного достоинства наградили продукцию собственной торговой марки, Fish House (тунец в собственном соку, крабовые палочки «Снежный краб» и шпроты в масле из балтийской кильки), Global Village (вишневый нектар). Дипломами, свидетельствующими о высоком качестве продукции, были отмечены также Global Village (красная фасоль), квас «Русский» и снова – пастила «Шарлиз». 

Выявление и продвижение пищевой продукции высокого качества, а также популяризация традиционных продуктов будет способствовать как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынках, 

— отметил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт. 

Напомним, федеральная торговая сеть «Пятёрочка» входит в состав компании X5 Retail Group. В октябре 2018 года сеть открыла 13 000 универсам в России.