Популярную восточную сладость «одели» в новую упаковку
История производства лукума на известном карельском предприятии началась еще в 80-х годах прошлого века. Затем на довольно долгое время выпуск сладкого продукта был практически приостановлен и полноценно возобновился совсем недавно, в 2017 году. Как оказалось, предприятие не зря вернуло в свой ассортимент это лакомство. Оно так пришлось по вкусу жителям Карелии, что менее чем за три года продажи лукума выросли в пять раз. Целых пять тонн сладкого продукта было продано в прошлом году в местных торговых сетях.
«Лукум традиционно готовится из крахмала, патоки и сахара с добавлением орехов или фруктовых соков. Процесс длится два дня. Сначала лукум варится, заливается в формы и застывает, а на следующий день режется, посыпается сахарной пудрой и упаковывается. Сейчас мы производим четыре вида лукума: «Сахарный», «С орехом», «Радуга» и «Ассорти». Этот продукт отличается от плотной и сахарной пастилы, тягучего зефира и традиционного турецкого рахат-лукума. Он более мягкий и нежный, поэтому тает во рту моментально. Спрос на лукум постоянно растет. Если раньше мы варили партию один раз в два месяца, то теперь делаем это два раза в неделю!»
- рассказал о тонкостях производства лукума коммерческий директор хлебозавода «Сампо» Артем Мюллер.
Недавно любимый многими жителями Карелии лукум сменил упаковку и теперь выпускается в нарядных картонных коробках с разноцветным восточным орнаментом. Новый респектабельный вид нужен популярному изделию, чтобы достойно выглядеть не только на прилавках местных торговых точек, но и крупной федеральной сети «Перекресток», в магазинах которой теперь также будет продаваться это сладкое лакомство.
В планах предприятия продавать лукум и за пределами Карелии. Чтобы заинтересовать будущих покупателей, технологи хлебозавода «Сампо» задумали придать восточному лакомству карельский колорит. Для этого, вместо фруктовых соков или пищевых натуральных добавок, в лукум будут добавлять сок карельских ягод: клюквы, брусники, черники и морошки. На предприятии уверены, что новинка придется по вкусу всем поклонникам сладкого продукта.
Весь ассортимент товаров хлебозавода «Сампо» представлен в профиле Instagram, а вопросы или пожелания можно оставлять в группе «ВКонтакте». Специалистам предприятия важно мнение каждого покупателя.
На правах рекламы.
Автор: Анна Павлова