25 октября 2017, 18:49

"Почта России" будет идентифицировать клиентов на входе в отделения

На почте задумали и другие инновации.

"Почта России" планирует использовать автоматическую идентификацию клиентов при входе в отделения, чтобы повысить скорость обслуживания. Об этом на форуме "Россия зовет!" заявил гендиректор компании Николай Подгузов, сообщает "Лайф".

По его словам, у "Почты России" есть большой объем данных о клиентах, однако раньше они не упорядочивались.

Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение,

— рассказал Подгузов.

Гендиректор компании также рассказал о планах внедрить IT-системы, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд".