Худилайнен возглавил совет директоров АО "Усть-Луга Ойл"
Александр Худилайнен назначен председателем совета директоров нефтеналивного терминала "Усть-Луга Ойл", который располагается в Ленинградской области. Известно об этом стало из новостей Заксобрания Ленинградской области.
В новостной заметке на сайте парламента рассказывалось о том, что депутаты областного Заксобрания познакомились с работой Морского порта Усть-Луга. В частности в заметке сообщалось, что "в дискуссии принял участие и председатель совета директоров компании Александр Худилайнен".
Напомним, Александр Худилайнен покинул досрочно пост главы Карелии в феврале 2017 года и вернулся в родную Ленинградскую область. В мае уже появились слухи, что он может получить кресло в совете директоров АО "Усть-Луга Ойл". 3 июля нефтеналивной терминал опубликовал обновленного состава Совета директоров акционерного общества, в котором появилась фамилия Александра Петровича. По документам он вошел в состав директоров АО "Усть-Луга Ойл" 28 июня. При этом "47news" пишет, что к работе он приступил 11 мая. При этом издание не очень позитивно охарактеризовало приход Худилайнена в компанию.
- Участники стивидорного рынка характеризуют приход Худилайнина в Совет директоров АО "Усть-Луга Ойл" просто - это почетная отставка. - пишет издание - Слово Худилайнена в Совете компании не будет дорогим: "Сегодня много отставников сидит в советах компаний, занимающихся перевалкой в портах. Причем один человек может быть и в совете директоров порта в Мурманске, и порта на Дальнем Востоке. В Совете директоров "Усть-Луга Ойл" сидят авторитетные люди. Слова ему там не дадут.
Если у компании выручка 100 — 200 миллионов долларов в год, то член совета директоров может рассчитывать на получение ежегодной премии в 50 тысяч долларов. Это как полет Анатолия Сердюкова с поста министра обороны в кресло члена Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. По чиновничьим меркам это падение почти на дно. С точки зрения зарплат обывателя – дно золотое,
- цитирует экспертов "47news"
Как видим, в анализе ситуации журналисты немного ошиблись.