Очередная пенсионерка пострадала от нервного, но удачливого мошенника
В полицию Петрозаводска обратилась пенсионерка с заявлением о дистанционном хищении денег, сообщает МВД Карелии.
Как пишет ведомство, женщину отвлекли от дел в разгар рабочего дня. С номера, начинавшегося с кода 495, позвонил некто и представился работником банка. Мужчина поинтересовался у пенсионерки, почему она уже больше года не пользуется кэшбеком и уверил, что у держательницы карты скопилось более 20 000 рублей. При разговоре фоном слышались какие-то мужские и женские голоса, сигналы звонков, словом, как в настоящей финансовой организации.
Далее с жительницей Карелии стал общаться иной представитель банка. Тот зачем-то заставил абонентку назвать номер карты, трехзначный код на обратной стороне, а также потребовал диктовать цифровые коды из смс. В надежде на возвратные выплаты она все выполнила. Причем незнакомец выражал досаду на то, что женщина не могла одновременно разговаривать с ним и просматривать смс-уведомления – ему приходилось перезванивать. Впрочем, петрозаводчанка вскоре научилась этому трюку и обнаружила, что идут списания ее собственных средств.
Она уточнила, что это значит. Ответная реакция была такая - мужчина стал нервничать, будто потому, что у него истекает время, и даже повышать голос. Окончание телефонного разговора произошло в тот период, когда у держательницы средств были похищены свыше 90 000 рублей.
В УМВД России по Петрозаводску проводят проверку по данному заявлению.