Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
Профильный комитет Государственной Думы, отвечающий за вопросы телекоммуникаций и информационных технологий, на очередном заседании поддержал законопроект, по которому в часовых телевизионных программах максимальная доля рекламы увеличивается с 15 до 20 процентов. Документ разработан депутатами от партии «Единая Россия», пишет dailyхайп.
По словам авторов законопроекта, сейчас реклама в течение часа не может занимать больше 15 процентов эфирного времени – то есть, максимум 9 минут. Если поправки будут приняты, рекламы станет до 12 минут в час. Также планируется сделать суточные ограничения – до 15 процентов рекламного эфира (до 216 минут в сутки).
По мнению инициаторов, это добавит телевещательным компаниям свободы в размещении и распределении рекламы. Общая суточная продолжительность рекламы остается прежней, поэтому выгоды для телекомпаний – в возможности увеличения рекламных объемов на прайм-тайм, за счет менее популярных у зрителей временных промежутков.
Разработчики документа считают, что никакого вреда для телезрителей от изменений не будет, ведь перемен в суточной нагрузке не произойдет. Отдельной строкой в законопроекте прописаны ограничения на рекламу в детских программах – можно рекламировать только товары, предназначенные именно для детей.