04 октября 2021, 17:51

Каждый седьмой счет «ТНС энерго Карелия» – электронный

В компании подвели итоги подключения частными клиентами электронных сервисов компании за три квартала 2021 года

Традиционно лучшую динамику продемонстрировал сервис получения счетов на электронную почту («Электронная квитанция») – с начала года число лицевых счетов, перешедших на этот способ получения платежного документа, выросло на 33%. Только за сентябрь 2021 года электронную квитанцию подключили более полутора тысяч клиентов. На сегодня, каждый седьмой счет «ТНС энерго Карелия» выставляется на электронный адрес.

Это легко объяснить, ведь первое, что оценивают потребители – оперативность доставки. Электронная квитанция поступает в день формирования и обеспечивает плательщику больше времени для внесения платы. А если учесть, что на квитанции размещена специальная ссылка для оплаты счета на сайте энергосбытовой компании – то удобно вдвойне! Оплатить можно, не выходя из дома, и в любое время!

Оперативность, удобство, простота хранения, конфиденциальность информации – преимущества электронной квитанции неоспоримы.

Тем более, что до конца года абонентов, подключивших электронную квитанцию, или вносящих оплату на сайте, ждут приятные сюрпризы в рамках программы привилегий «Энергия». Ее участники получат уникальные преференции от партнеров и смогут существенно сэкономить на повседневных расходах. В числе партнеров программы «Энергия» – крупные интернет-магазины, онлайн-кинотеатры, образовательные проекты и многие другие.

«Наши клиенты все чаще выбирают электронную квитанцию. Ее легко подключить на главной странице сайта или при активации QR-кода на бумажном счете, а сейчас можно также получить приятные бонусы от наших партнеров»

— отмечает начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Личное время – для личных дел! В этом вам помогут онлайн-сервисы «ТНС энерго Карелия».

На правах рекламы.