Эксперт рассказал, как утеплить салон автомобиля к зиме
Пришло время готовить наши автомобили к зимнему сезону. Помимо традиционных мероприятий по замене резины, диагностике и техобслуживанию многие автолюбители задумываются и о том, как сделать передвижения в холодное время года более комфортными.
О том, как сделать салон уютным и теплым, а также о новой услуге, которая не так давно появилась в Петрозаводске, рассказывает Анна Бойко — руководитель отдела заказов автомобильных чехлов.
Год назад мы открыли в городе первый стол заказов на пошив индивидуальных модельных чехлов. И за этот год выдали уже более 300 заказов. Люди видят у знакомых необычные красивые чехлы в автомобиле, спрашивают, где купили, — так узнают о нас и приезжают заказать себе такие же или еще круче.
— Чем ваши чехлы лучше других вариантов?
Это отличная альтернатива перетяжке. Самая дешевая перетяжка в Петрозаводске обойдется в 30 тысяч рублей. Наш эконом-вариант из экокожи для салона стоит всего 5800 рублей, дизайнерский вариант «Люкс» — от 7550 рублей. Можно еще сделать индивидуальную вышивку. У нас уже заказывали герб, Губку Боба, автомат Калашникова, логотип автомобиля.
Дешевые универсальные чехлы, которые продаются в магазинах и в интернете, плохо садятся и некрасиво выглядят. А у нас индивидуальный модельный пошив, т.е. у человека есть почти неограниченный выбор цветов, фактур и моделей. Материал сертифицирован, обладает необходимой прочностью и эластичностью — это позволяет идеально подогнать чехол по креслу.
Другой важный момент — договор. Это гарантия соблюдения сроков и того, что деньги не пропадут, как это бывает при заказе через интернет. В договоре прописываются сумма, сроки и гарантия: на материал 6 месяцев, на швы бессрочная.
Есть еще одна опасность интернет-заказов — чехлы могут не подойти. И что делать? Перешивать, возвращать? А это не всегда возможно. Продавцы отказываются разговаривать, некоторых покупателей даже отправляют в черный список. Вот и получается, что человек хотел сэкономить, а в итоге вместо выгоды получил проблемы. В нашем случае это исключено. Покупателя защищают договор и тот факт, что он может приехать в отдел заказов и лично разобраться со всеми вопросами.
Мы контролируем сроки пошива и качество готового изделия, консультируем по установке либо направляем к установщикам. При выявлении дефектов решаем вопросы по их устранению. Обязательно рассказываем, как правильно ухаживать за чехлами, чтобы они служили долго.
— Что нужно, чтобы сделать заказ?
Для этого достаточно указать марку, модель и год выпуска автомобиля. В некоторых случаях мы выходим и фотографируем салон. Заказ оформляется только после предварительного согласования с фабрикой, когда есть полная уверенность, что чехлы «сядут» идеально. Сроки изготовления 2-3 недели, возможна полная и частичная предоплата.
Мы уделяем каждому клиенту столько времени, сколько ему нужно, чтобы выбрать самый лучший вариант. Иногда люди думают 3-4 дня, перезванивают, задают миллион вопросов — мы всегда готовы к диалогу, объясняем, советуем. За это нас благодарят не реже, чем за отличные чехлы, именно за наше терпение и готовность вникнуть в пожелания клиента.
— Какие новинки вы приготовили для холодов?
Сейчас у нас идет акция: предлагаем вставку из алькантары (искусственной замши) в подарок. Она очень красиво смотрится, а в холодное время года согреет водителя и пассажиров, сделает салон более уютным, а поездку комфортной.
- Другая «фишка», которую мы опробовали прошлой зимой и теперь с полной уверенностью рекомендуем, — меховые накидки из овечьей шерсти на передние кресла с креплениями, квадраты на сиденья и оплетки на руль. Просто незаменимые вещи в холодное время. Ехать в машине будет мягко, тепло, очень уютно — уверена, что наши клиенты по достоинству их оценят. Заказы мы уже принимаем. Наши отделы по приему заявок находятся в супермаркете «Сигма» на пр.Лесном, 47 и ТЦ «Автокит» на ул.Гоголя, 21. Там стоят выставочные кресла, которые вы можете посмотреть, пощупать, оценить качество, а также сразу сделать заказ.
По тел. 8(953)541-66-52 мы ответим на все ваши вопросы.