Чем уход иностранных компаний аукнулся в карельской глубинке?
Уход с российского рынка зарубежных онлайн-платформ по бронированию отелей и мест размещения туристов поставил в тупик многих владельцев небольших гостевых домов. Как теперь привлекать путешественников и продвигать свой турпродукт?
Руководитель проектов Центра развития социального туризм и владелец небольшого гостевого домика на берегу Онежского озера Дмитрий Бобров рассказал о том, как он переживал уход Booking.com. С интернет-платформой он работал на протяжении нескольких лет и был очень доволен онлайн-сервисом. Благодаря регистрации на Booking.com, дом в Заонежье посетили путешественники из Бельгии, Польши, Франции, Германии, Испании и других стран.
Неожиданный «сюрприз» от компании Бобров получил 8 марта, когда в один день «посыпались» все предварительные бронирования. «Для того, чтобы выяснить причину, я сразу же стал связываться с клиентами, которые оформили бронирование. Меня смутило, что все отмены пришлись на один день, причем как от зарубежных туристов, так и от россиян. О том, что бронирование отменено, они узнали от меня. Booking.com на тот момент их не предупредил», - рассказал он.
Через несколько дней Бобров получил официальное уведомление о том, что компания уходит из России. О том, как владелец небольшого гостевого дома искал новые возможности для поиска клиентов и какие сложности подстерегают предпринимателей, решившихся заняться туризмом, читайте в новом интервью нашего издания.