Центр управления регионом обзавелся группой в соцсети
Центр управления регионом Республики Карелия (ЦУР) запустил официальную группу в соцсети Вконтакте, сообщает сайт правительства Карелии.
ЦУР создан для упрощения связи граждан с органами власти и для оперативного решения проблем в регионе. Центр собирает, обрабатывает и анализирует сообщения, жалобы и предложения жителей республики. Из Центра все обращения направляются в работу в министерства, ведомства или районные администрации. В Карелии структура работает с ноября 2020 года.
Центр обрабатывает 500 обращений в неделю. 80% обращений ЦУР решает в течение нескольких дней.
Если на письменные обращения граждан чиновники отвечают в течение 30 дней, то на жалобу, оставленную в соцсетях, сотрудники ЦУР реагируют в течение нескольких часов. Вопрос либо быстро решается, либо берется на контроль, если решение требует больше времени,
– говорит руководитель ЦУР Республики Карелия Альбина Гребенщикова.
Центр управления регионом работает исключительно с обращениями, поступающими через интернет. Чтобы проблему заметили, воспользуйтесь одним из трех способов. Какой бы из них не выбрали, обращение попадет в работу. К описанию желательно добавить точный адрес и фото, на котором зафиксировано нарушение, это ускорит реакцию властей.
- Напишите пост или комментарий в открытом сообществе в соцсетях («Вконтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Твиттер»). Подойдет для этого и официальная группа ЦУР Республики Карелия.
- Обратитесь в ЦУР через портал или приложение в «Народный контроль. Карелия».
- Воспользуйтесь платформой обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Раньше это приложение называлось «Госуслуги. Жалобы».
Чтобы воспользоваться двумя последними вариантами, необходима регистрация на портале Госуслуг.
Фото с сайта adm.gov.karelia.ru