Black Star представил фанатам новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»
«Пятёрочка», PepsiCo, и Black Star анонсировали новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». Новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе. Напомним, прошедшей весной звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид представили новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Продукция появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России и в том числе, и в Карелии. В рамках коллаборации (сотрудничества организаций для достижения общих целей - Прим. Ред) компании PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка» были выпущены 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. По условиям акции эксклюзивная продукция была доступна только в магазинах X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
В рамках кампании «Чёрный эксклюзив» «Пятёрочка» в социальных сетях бросила вызов фанатам Black Star: если весь объем лимитированной продукции будет распродан до 31 мая, то один из магазинов сети окрасится в чёрный цвет. В результате челленджа поклонники приобрели весь тираж эксклюзивной продукции задолго до конца мая, а «Пятёрочка» сдержала своё обещание.
«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое».
12 июня – ровно на один день – в Москве открылся магазин в фирменном стиле Black Star. «Пятёрочка» стала «чёрной» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. Также был выпущен лимитированный тираж чёрной «Выручай-карты». В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звёзд лейбла.
В ходе мероприятия Тимати подвёл итоги масштабного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователей просили проголосовать за новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». В голосовании приняло участие 35 тысяч человек. Новым лицом акции стал Олег Терновой, он же TERNOVOY — победитель первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Его треки занимают первые места отечественных чартов, песня «Домофон» несколько недель находилась на верхних строчки в топ-50 Apple Music 2018 и топ-100 ВКонтакте.
«Чёрный эксклюзив» — уже не первая успешная коллаборация «Пятёрочки» с крупными компаниями. За последние несколько лет торговая сеть успешно сотрудничала не только со звездами российского шоу бизнеса, но и с мировыми брендами, например, Disney и Marvel. Необычные коллаборации с популярными артистами и трендсеттерами в целом являются для компании новым и перспективным вектором развития, который она планирует активно продолжать.