«Ахиллесову пяту» назвали в машинах из Китая
Эксперт назвал уязвимые места в машинах из Поднебесной. При пробеге свыше 70 тысяч в китайских машинах могут возникнуть проблемы с подвеской. Такое мнение высказал «Ленте.ру» автоэксперт Александр Приходько.
В машинах Geely Atlas Pro подвеска очень жесткая, даже небольшая неровность дороги будет чувствоваться, а движение сопровождаться дрожью. При пробеге в 40 тысяч километров могут быть разбитые рычаги рулевого управления и порванные сайлентблоки. Это указывает на низкое качество металла.
Самая распространенная проблема - недостаточная обработка подвески антикором. Этим страдает Chery Tiggo 7 Pro Max. Через 2-3 года может появиться ржавчина. Поэтому машину лучше обработать сразу после покупки. В китайских машинах редко применяют оцинкованный крепеж, детали ржавеют быстро.
В большинстве моделей JAC встречается жесткая задняя подвеска. Также есть риск пробить колесо при попадании в яму или других шероховатостях дороги.
Слабое место Hongqi H9 - независимая подвеска. По мнению автоэксперта, сложная конструкция содержит большое количество деталей, которые терпят повреждения в сложных дорожных условиях. Обслуживание автомобиля и стоимость запчастей - выше среднего.
С машинами, которые были завезены по «серой» схеме, возникают проблемы с техобслуживанием, сложности возникают с запчастями. // фото freepik.com