Жильцы дома с замерзшей канализацией не могут дозвониться до управляющей компании
Как порталу "Петрозаводск говорит" рассказал жилец дома Павел Машаков, проблемы с водопроводом в их деревянном доме начались вместе с морозами. 15 января водопровод замерз и люди три дня сидели без воды.
С помощью сотрудников ПКС удалось разморозить систему на подходе к дому, а в самом доме жители кипятили чайники и поливали трубы, чтобы их отогреть.
Накануне вода в доме появилась, но за эти три дня, пока холодной воды не было, в одном из подъездов замерзла канализация. Тяжелее всего приходится жителям первых этажей, к которым в квартиру выливаются все стоки соседей сверху.
Ситуацию осложняет и то, что договор с прежней управляющей организацией в начале года был расторгнут. Ее название сами жильцы даже с трудом могут вспомнить, но и новая временная управляющая организация - муниципальное предприятие ПетроГИЦ - в течение всего времени похоже даже не знает об аварии.
Ни в ПКС, ни в мэрии, ни мы сами до сих пор не можем дозвониться до управляющей компании. По телефону отвечает автоответчик. Что делать, мы даже не знаем,
- рассказал Павел Машаков.