10 сентября 2015, 16:02

Россияне в три раза меньше стали покупать одежду и обувь

За последние два года на 28% снизилось количество потребителей крупных торговых центров.

Крупные торговые центры переживают не лучшие времена. Несмотря на расширение площадей, покупательская активность продолжает падать. Только за прошедший год количество потребителей уменьшилось на 3-16%, а за последние два года - на 28%, пишет «Коммерсантъ».

Показатели августа 2015 года уступают той же информации за 2014 год на 8,63%. Не спасло бизнесменов и приближение Дня знаний. Обычно увеличивающийся в последнюю неделю лета спрос на различного вида товары в этом году не оправдал ожиданий ритейлеров.

Известные сети «Детский мир», H&M и Gloria Jeans направили крупные суммы на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов, однако не получили ожидаемого результата.

Владельцы торговых центров также отмечают, что количество продаж снизилось по всем видам товаров. Однако тяжелее всего приходится ритейлерам одежды, мебели, обуви, спортивных принадлежностей и товаров для дома. Меньше пострадали аптеки, фастфуд и гастрономы.