Жители Карелии рассказали, как используют Платформу обратной связи
Жители Карелии пользуются Платформой обратной связи (ПОС), чтобы сообщить о проблеме и оперативно решить ее. ПОС — это удобный инструмент, чтобы передать обращение в ответственные органы власти, например, сообщить о необходимости, закрыть люк, отремонтировать лестницу или спилить старое дерево в населенном пункте. Многие жители Карелии уже пользуются Платформой и говорят о том, что это действительно работает.
Я всегда пишу свои предложения на платформе, действительно, отвечают и делают. Где-то люк закрыть, где-то траву покосить или яму засыпать, вроде бы маленькое дело, а город лучше становится,
- рассказал Иван из Петрозаводска.
Также на платформе горожане могут подавать обращения, проходить опросы и участвовать в важных голосованиях. Многие общественные пространства города преобразились благодаря активности жителей.
Органы власти реагируют на все поступающие обращения и стараются выполнить необходимые работы или запланировать на ближайшее время. Также с помощью платформы горожане ежегодно выбирают общественные территории, которые будут благоустроены в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
В городе Петрозаводске уже более 30 примеров таких объектов, которые благоустроены благодаря активной позиции жителей города и участию в голосовании на платформе. Например, в Побережном парке появилась комфортная зона отдыха у воды, а также зона для прогулок. Все благодаря коммуникации жителей и власти,
- сказала Ксения Иванова, начальник управления благоустройства и экологии Администрации.
Подать обращение или пройти опрос на Платформе обратной связи.
Фото: скрин с сайта Госуслуги