01 апреля 2019, 07:38

Запущен Единый консультационный центр Роспотребнадзора

Операторы службы по надзору прав потребителей и благополучия человека будут принимать звонки, консультировать или перенаправлять в другие территориальные органы.

Роспотребнадзор с 1 апреля запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных, сообщается в понедельник на сайте ведомства.

С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр, 

- говорится в сообщении.

Центр работает круглосуточно, без выходных, на русском и английском языках, по телефону 8-800-555-49 -43 (звонок бесплатный).

Операторы ЕКЦ будут принимать звонки, консультировать или перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Сообщается, что ЕКЦ сможет принимать одновременно до сотни звонков. Время ожидания ответа составит не более одной минуты.