24 августа 2018, 11:38

В России создали «военный «Сникерс»

Российский батончик содержит в полтора раза меньше калорий, чем американский.

«Военторг» создал альтернативу американскому «Сникерсу». Солдатам предложат протеиновый батончик с орехами, который будет выпускаться под брендом «Армия России». Об этом в пятницу, 24 августа, заявил в беседе с РБК гендиректор компании Владимир Павлов.

Он рассказал, что уже попробовал новую шоколадку и она ему понравилась.

«Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — отметил Павлов.

По его словам, российский батончик не хуже американского. Его вес составляет 40 г, однако калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе». Стоимость российского батончика составит 30 рублей.

В конце марта текущего года Павлов сообщил о намерении «Военторга» убрать из рациона солдат «Сникерсы» и кока-колу. Он отметил, что на газированный напиток предприятие «пока не замахивалось», а шоколадный батончик будет представлен в ближайшее время.