В приемном отделении БСМП появились администраторы
Новые методы администрирования пациентов внедряют в Больнице скорой медицинской помощи в Петрозаводске. Не так давно там появились администраторы, сообщили в Минздраве Карелии.
Таких специалистов в приемном отделении трое, они работают за стойками со стендом «Обратитесь ко мне за помощью». Должность новая, раньше такой в карельских больницах не было.
Специалисты расположены при входе в приемное отделение. Они служат связующим звеном между пациентами, их родственниками и врачами, помогают решать проблемы больных.
Например, могут связаться с родными, проконтролировать передачу больного медперсоналу при поступлении в больницу, вызвать такси. В их обязанности входит и контроль времени ожидания медицинской помощи.
Администраторы уточняют, долго ли продлятся диагностические исследования, будет пациент госпитализирован либо переведен в другое лечебное учреждение, отправлен на амбулаторное лечение.
Родные пациента, которые уехали, не дожидаясь результатов обследования, могут оставить свой контактный номер для передачи информации о близком человеке. // Фото: Минздрав Карелии