15 марта 2017, 14:23

«Ростелеком» создал первую в России систему медицинской сигнализации

Новая услуга называется «Кнопка жизни».

Внешне «Кнопка жизни» напоминает браслет или часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи.

Одно нажатие - и пользователь устройства моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.

Система реализуется компанией ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с социально ориентированным проектом «Кнопка жизни».

Ключевые функции «Кнопки жизни»:

- Экстренная помощь: прием и обработка SOS-вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;

- Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;

- Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;

- Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.

Устройство «Кнопка жизни» можно приобрести в центре продаж и обслуживания компании «Ростелеком» в Петрозаводске на ул. Свердлова, 31.

«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи,

– отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком» – Розничные системы» Марина Бибикова.