«Ростелеком» представил систему защиты информации от внутренних угроз
В октябре «Ростелеком» в Петрозаводске рассказал участникам 15-й республиканской конференции «Информационные технологии. Защита информации. Автоматизация. Консалтинг» о системе информационной защиты Solar Dozor. Гостями мероприятия стали представители Управления информатизации и защиты информации администрации Карелии и регионального управления Роскомнадзора, ведущие эксперты российских производителей оборудования и программного обеспечения.
Solar Dozor – это российское сертифицированное ИТ-решение компании «Ростелеком-Solar», национального провайдера сервисов и технологий для обеспечения информационной безопасности. Система позволяет обеспечить защиту коммерческих данных как крупных, так и небольших компаний от краж, уничтожения, использования в целях шпионажа и мошенничества и других угроз со стороны сотрудников.
Сервис в режиме реального времени анализирует деловую переписку сотрудников по электронной почте и использование информации для внутреннего пользования по следующим параметрам:
— хранение, защита и работа с конфиденциальными данными;
— анализ на аффилированность и конфликт интересов;
— выявление ранних признаков корпоративного мошенничества;
— определение подозрительного поведения сотрудников.
При обнаружении факторов возможной угрозы, которая способна нанести вред финансовому благополучию или имиджу организации, система обеспечивает расследование и при необходимости блокирует коммуникацию сотрудников. Удобный интерфейс Solar Dozor отображает полученные данные и позволяет специалистам ИТ-отдела или службы безопасности разобраться в ситуации.
Пользователь услуги может заказать индивидуальные параметры безопасности и установить систему на тестовый срок.
Утечка данных негативно сказывается на деятельности как небольших, так и крупных компаний. Она происходит не только из-за вторжения третьих лиц, но и в результате случайных или, наоборот, осознанных действий сотрудников. «Solar Dozor» предотвращает разглашение коммерческой тайны, незаконное использование персональных данных и другую важную информацию и выявляет внутренний источник утечки,
— рассказал руководитель Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.
Узнать подробнее об услуге, а также оставить заявку на ее подключение можно по телефону отдела продаж по новым сервисам и услугам Карельского филиала ПАО «Ростелеком»(814-2) 44-50-47 (с 08:30 до 17:45, суббота и воскресенье – выходные дни) и по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-200-30-00.