Россияне стали предпочитать доставку еды готовке дома
Среди обычных сервисов доставки еды лидируют суши и пицца.
Как пишет Российская газета, исследование компании Catery показало, что жители России стали реже готовить еду для праздников дома. Вместо этого они предпочитают доставку готовой еды и кейтеринг - комплексная услуга, включающая доставку, сервировку и обслуживание приема пищи.
Так, в прошлом году количество подобных заказов в офисы выросло на 30 процентов, на дом - на 20 процентов, сообщает компания.
Наибольшей популярностью услуги доставки, сервировки и обслуживания пользуются в новогодние праздники. Общий объем рынка корпоративного кейтеринга составляет 600 миллионов долларов в год.
Самыми популярными блюдами стали брускетты с красной икрой, тарталетки с оливье и мини-бургеры. Среди обычных сервисов доставки еды лидируют суши и пицца.