07 сентября 2021, 09:32

Россиянам рассказали, когда банкомат может съесть карту

В экстренной ситуации пользователям банковских карт советуют не паниковать и не принимать помощь от незнакомцев

Банкомат может изъять банковскую карту клиента по нескольким причинам. Это может быть неправильно введенный пин-код, блокировка карты самим банком, сбой в работе банкомата. О возможных вариантах рассказал юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков, слова специалиста приводит агентство «Прайм».

Эксперт отметил, что в ситуации, когда карта клиента оказалась съедена банкоматом, ни в коем случае нельзя паниковать и пытаться извлечь ее самостоятельно. Также не стоит принимать помощь от незнакомцев - это могут быть мошенники.

Если же банкомат не выдал деньги или выдал меньшую сумму, важно зафиксировать этот факт.

«Обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили. И сохранить чек, если банкомат его выдал»,

- объяснил Поздняков.

Затем нужно обратиться в отделение банка и написать заявление с описанием ситуации. В срок до 30 календарных дней деньги должны вернуть, если данные инкассации подтвердят вашу версию случившегося.

Если деньги списались с карты дважды, банк также должен провести расследование и вернуть вам их не позже, чем через семь дней. Продлить его до 120 дней могут, если операция показалась сотрудникам банка сомнительной. Фото pixabay.com/Peggy_Marco