Роскачество напоминает, как не стать жертвой гринвошинга
На официальном сайте «Роскачества» опубликована информация о том, как не стать жертвой гринвошинга – маркетинговой уловки, когда производитель хочет казаться экологичным и пишет на этикетке зачастую ложные, бездоказательные или слишком уж общие утверждения.
Сейчас в России стремительно растет спрос на полезную для здоровья продукцию: по результатам исследований, проведенных в 2018 году агентствами ВЦИОМ, GfK Russia и Nielsen, до 60% жителей страны отдают предпочтение именно таким товарам.
Производители этим бессовестно пользуются, публикуя на этикетках своих товаров слова и символы, «БИО, «ЭКО», «ЭКО 100%» и прочие.
Проблема в том, что российским законодательством нанесение подобных маркировок никак не регламентируется, однако с 1 января 2020 года вступит в силу закон, который объяснит, какая продукция может называться и маркироваться органической, опишет ее нормы хранения, установит правила транспортировки и многое другое.
Подробней о том, что такое гринвошинг и как себя от него обезопасить, читайте здесь.