01 февраля 2018, 21:15

Психологи: Люди пьют бутилированную воду из-за страха умереть

По мнению ученых, мысли о том, что фасованная вода является источником вечной жизни, людям внушила реклама.

Страх перед смертью и желание достичь бессмертия оказались главными причинами, из-за которых люди покупают бутилированную воду. Об этом заявили психологи в статье о влиянии рекламы на поведение людей, опубликованной в журнале Applied Environmental Education & Communication.

По мнению специалистов, людей пугает мысль о смерти и они пытаются любыми способами ее отсрочить, в том числе выбирая фасованную в бутылки воду, которая якобы чище и безопаснее, но по факту не отличается от водопроводной.

Как выяснилось, люди увидели в бутилированной воде "целебные свойства" из-за рекламы, манипулирующей их сознанием при помощи каких-то жизненных вещей вроде хорошего здоровья и красоты.

Этот факт доказывает то, что в странах, где в рекламе вместо красивой картинки будущего, наооборот, рассказывают о вреде пластика для окружающей среды и выгоде от перехода на более дешевую воду из-под крана, люди отказываются от фасованной воды.