"Прямая линия" с президентом стала самой непопулярной с 2011 года
Об этом пишет РБК, ссылаясь на имеющиеся у них в распоряжении данные исследований компании Mediascope. Как пояснили в компании, для исследований были взяты все российские города с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.
По результатам выяснилось, что программу "Прямая линия с Владимиром Путиным", которую 7 июня транслировали телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Мир" и "Первый канал", в этом году посмотрели 5,78 млн россиян. Этот показатель, согласно данным, полученным Mediascope, стал самым низким с 2011 года, когда передача заинтересовала 4,018 млн жителей России. Рекорд же просмотра принадлежит 2015 году: тогда "прямую линию" с Владимиром Путиным посмотрели 8,38 млн россиян.