08 ноября 2018, 09:58

Опрос выявил предпочтения россиян при выборе продуктов и техники

Также 46% опрошенных при покупке одежды ориентируются на импортные бренды.

Опрос ВЦИОМ показал, что россияне предпочитают российские продукты и импортную бытовую технику. Согласно исследованию, при равной цене 95% жителей нашей страны выберут отечественные овощи, 94% возьмут российскую рыбу и мясо, 91% предпочтут произведенные в России молочные продукты. Результаты опроса приводит ТАСС. Отмечается, что большинство опрошенных скептично относится к информации о составе продуктов, указанной на упаковке. 76% считают, что информация скорее неточная или неполная, и только 16% доверительно относятся к этим данным.

Также сообщается, что 85% выберут отечественные макароны, 76% - шоколад. При покупке одежды россияне ориентируются на импортные бренды (46%) и обуви (52%). Разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно.

73% россиян предпочтут бытовую технику и электронику зарубежных производителей. Только 18% наших сограждан при равной цене выберут отечественный товар этой категории.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 2 ноября. В опросе участвовали россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов.