24 августа 2019, 09:52

Названы «модные» продукты, разоряющие любителей ЗОЖ

Эксперты назвали продукты, на которые больше всего тратятся жители России, придерживающиеся здорового образа жизни

Эксперты назвали продукты, которые разоряют кошельки жителей России, придерживающихся здорового образа жизни (ЗОЖ) и здорового питания. Они становятся жертвами пропаганды и агрессивного маркетинга, сообщается на сайте Forbes Life.

Модная упаковка, «чистый» состав и тренд на «правильное» потребление — это то, что заставляет потребителя выбирать стенд здорового питания.

На первом месте «модных» дорогих продуктов питания — авокадо. Это полезный продукт, в нём много витаминов, клетчатки и совсем нет сахара. Однако потребление слишком большого количества плода может привести к лишнему весу из-за содержания жира в авокадо.

На втором месте — растительное молоко. Оно появилось как альтернатива и замена традиционному молоку для людей с лактозной недостаточностью, аллергией и другими медицинскими противопоказаниями.

Альтернативное молоко подкупает разнообразием — варианты из орехов, кокосовое, конопляное, кунжутное, тыквенное, овсяное и т. д.

Но на самом деле, по словам экспертов, — это эмульсия на водной основе с добавлением масла, сахара и жевательной резинки и только сверху — пара орехов. Частое употребления растительного молока приводит к аллергическими реакциям.

На третьем по дороговизне продуктов для ЗОЖ экзотические продукты — голубая матча (натуральный порошковый чай), фиолетовый батат (вид клубнеплодных растений) и розовая питахайа (плоды нескольких видов кактусов). Потребители забывают, что это не еда, а добавки, что у них могут быть противопоказания — или пищевые, или аллергия на эти красочные блюда.

Сейчас на рынке еды наблюдается бум на правильное, натуральное питание. В моде этикетка о «чистой» продукции, обещание здоровья, отсутствие ГМО. Но эксперты предупреждают, что не стоит увлекаться экзотическими продуктами, которые рекламируют маркетинговые агентства для ЗОЖ.