03 октября 2018, 12:25

«Маркетинговые Бои vol.4» вновь пройдут в Петрозаводске

Полем сражения для участников боев станут индустрия рекламы, маркетинга и PR.

Городской информационный сервис 2GIS вновь приглашает способных и креативных сотрудников средних и крупных компаний на игру «Маркетинговые бои vol.4», которая состоится 17 октября в 15.00 в гостинично-ресторанном комплексе Фрегат.

Игра, ставшая уже ежегодной, продолжает хорошую традицию – учиться друг у друга полезным навыкам и получать, действительно, стоящие советы в продвижении.

Как и на прошлых играх, полем сражения для участников боев станут индустрия рекламы, маркетинга и PR. Конкурс определит самых продвинутых специалистов Петрозаводска в сфере маркетинга. Всего будет участвовать 7 команд по 7 человек.

Для команд будет подготовлено ряд маркетинговых задач, которые будут прописаны в кейсах. Уникальность мероприятия в том, что каждое задание для участников боев придумывает настоящая, а не вымышленная компания города.

Команды будут соревноваться и решать предложенные кейсы: составлять рекламную кампанию, придумывать нестандартные пути решения поставленной маркетинговой задачи. После, участники презентуют свои проекты перед жюри. Каждый проект оценивается с точки зрения оригинальности, предполагаемой суммы бюджета, эффективности, новизны и возможности реализации.

В состав жюри входят действующие маркетологи и руководители компаний, за плечами которых реализованные успешные кейсы и реальный опыт продвижения услуг на рынке Карелии:

— Полина Рягоева, маркетинг и pr директор гостинично – ресторанного комплекса «Фрегат»;

— Сергей Минко, директор компании «2ГИС – Петрозаводск»;

— Вера Ревина, территориальный менеджер сети магазинов «Улыбка Радуги»;

— Роман Гольцев, бизнесмен, преприниматель;

— Алексей Перепелкин, генеральный директор медиагруппы «Онегомедиа»;

— Анастасия Осян, маркетолог, шеф-редактор «Тинькофф – журнала».

Команда-победитель получит специальные призы от организаторов проекта. Все остальные команды получат призы от партнеров и жюри.

Что для этого нужно?

Быть специалистом в области рекламы, маркетинга и PR, уметь построить рекламную кампанию и оперативно придумать стратегии продвижения для организации любой сферы деятельности.

Хотите принять участие в мероприятии?

Заполните регистрационную форму на сайте до 11 октября 2017 года. Участие в мероприятии бесплатное.

Количество мест ограничено. Если Вы хотите участвовать в качестве зрителя, запись тоже обязательна в группе мероприятия «ВКонтакте».

Игра проходит при поддержки гостинично- ресторанного комплекса «Фрегат», сети магазинов «Улыбка Радуги» и компании «Ситилинк».