22 марта 2019, 11:39

Компания «СтройСервис» изменила название на «КСМ-Комфорт»

Управляющий рассказал о причинах ребрендинга.

Управляющий компании Алексей Лонин рассказал, почему компания провела на ребрендинг.

Алексей Николаевич, с чем связано переименование?

Алексей Лонин: Ребрендинг стал, мерой вынужденной и давно назревшей. На рынке жилищно-коммунальных услуг Петрозаводска есть компании, в названии которых используется сочетание слов «строй» и «сервис», что делает название не уникальным, а порой вызывает путаницу. Новое название управляющей компании подчеркивает принадлежность к группе предприятий «КСМ», бренду надёжному и уважаемому. Ребрендинг коснулся не только названия компании, но и внутреннего содержания.

Не секрет, что у многих людей уже на генетическом уровне заложен негатив к управляющим компаниям и к ЖКХ в целом. И, можно сказать, не без оснований. Только-только люди начинают понимать, что управляющая компания – это партнёр, который помогает сделать жизнь комфортнее. И для нас сейчас очень важно на деле показать, что это именно так.

Что делаете для этого?

А.Л: Мы строим работу так, чтобы быть максимально в равной степени эффективными, как для клиентов, так и для компании. Буду говорить предметно. Работа нашего офиса организована так, что клиент может получить услугу в «одном окне», а не ходить от одной инстанции к другой.

Очень удобно для наших клиентов, что они могут подать заявку любым доступным им способом: лично прийти в центр обслуживания клиентов, позвонить по телефону диспетчеру (прием заявок осуществляется в будние дни до 20 час) или в любое удобное время отправить заявку в электронном виде на наш сайт или в группу ВКонтакте. Независимо от того, каким способом сделана заявка, все они имеют одинаковую важность, на все мы стараемся максимально быстро реагировать и принимать меры.

Для тех, кому удобнее прийти в офис и пообщаться лично, есть хорошая новость. С 1 апреля текущего года рабочий день центра обслуживания клиентов увеличится до 19 часов.

Расскажу ещё про одно важное новшество. В управляющей компании введена должность «Менеджер дома». Это персональный помощник жильцов. К менеджеру наши клиенты могут обращаться лично по любым вопросам, касающимся содержания и эксплуатации жилья.

Нам очень важно настроить обратную связь с нашими клиентами. Их замечания, предложения, просьбы помогают нам устранять недоработки, корректировать нашу работу, делать её более эффективной. А в этом мы обоюдно заинтересованы. Больше скажу, управляющая компания также рассчитывает на понимание и партнёрские отношения со стороны собственников жилья.

Мы предлагаем большой сервисный пакет. Ознакомиться с нашими предложениями и оформить заявку на обслуживание дома можно на нашем сайте или в нашем офисе.

Полный текст интервью читайте здесь. Видео