Количество звонков в колл-центр здравоохранения возросло
Жители Карелии стали обращаться на линию «122» в два раза чаще
В последние дни операторы колл-центра «122» принимают до тысячи обращений в сутки от жителей республики. За прошедшие 24 часа только вызовов врачей на дом было принято более 100.
«Обращений от граждан больше, чем в августе, почти в 2 раза»,
- сообщил глава министерства здравоохранения Карелии Михаил Охлопков.
Напомним, по номеру «122» можно вызвать скорую помощь или врача на дом, оставить обращение по вопросам организации медпомощи, получить консультацию по записи на вакцинацию против коронавируса, узнать результаты ПЦР-теста. За прошедшие сутки было принято более 100 таких обращений от жителей Петрозаводска и районов республики. Фото: pxhere.