31 августа 2017, 13:08

Составлен рейтинг самых выгодных автомобилей для покупки в России

Оказывается, корейские автомобили выгоднее европейских, а китайским далеко даже до российских.

Эксперты определили самые ликвидные автомобили на российском рынке, которые меньше других теряют в цене за три года, пишет "Российская газета".

Рейтинг составлен аналитиками проекта "Правильная цена" и компании "Автостат Инфо". Ценность данного исследования заключается также в том, что эксперты "сравнили результаты не только среди различных моделей и марок, но и между группами брендов по их происхождению". В результате выяснилось, например, что в массовом сегменте корейские автомобили выгоднее европейских, а китайским далеко даже до российских.

Итак вот результаты исследования: 

Топ-10 среди более доступных автомобилей: Toyota Highlander (выросла в цене на 4,06%), Mazda3 (с результатом 99,95% остаточной стоимости), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). 

На заметку: в первой двадцатке нашлось место и для отечественного автомобиля - Lada Largus занял 19-ю позицию с показателем 89,30%.

Топ-10 среди более премиальных автомобилей: Porsche Macan (выросла в цене на 4,06%), Mercedes GLA-Klasse (с результатом 95,82% остаточной стоимости), Porsche Cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes A-Klasse (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes CLA-Klasse (92,11%).

Если говорить о брендах в целом, то в рейтинге массовых автомобилей лидируют марки из страны восходящего солнца: Mazda (средняя остаточная стоимость "трехлетки" 97,67%), Toyota (95,11%), Hyundai (90,57%), Kia (89,68%), Subaru (88,99%), Honda (87,05%), VW (86,76%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%), Ford (84,41%).

На заметку: Lada оказалась на 15-й строчке с цифрой 81,23%, уступив Renault, Skoda, SsangYong и Nissan, но опередив Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen. УАЗ расположился на 23-й позиции, оставив позади лишь китайские компании - Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%). 

Неудивительно, что сообща российские бренды в итоге лишь немного опередили соперников из Поднебесной - со средними показателями по группам 78,78% и 72,61% соответственно. А вне конкуренции оказались японские и корейские марки - их ликвидность оценена в 89,13% и 88,12%. "Американцы" (Ford и Chevrolet) оказались третьими (82,74%), обойдя солидную по численности группу европейских брендов (VW, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot - 81,32%),

- пишет издание.

"Европейцы" отыгрались в премиум-сегменте, где они также представлены большой группой марок (Volvo, Porsche, Mercedes, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar) и имеют среднюю остаточную стоимость 82,86%. "Американцы" с Chrysler, Jeep и Cadillac оказались вторыми (79,67%), а "японцы" (Lexus, Infiniti и Acura) - третьими (77,46%).

Топ-10 в премиум-сегменте выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38%), MINI (83,13%), BMW (82,93%), Jeep (81,82%), Lexus (81,50%) и Audi (79,31%).

Добавим, что, по словам экспертов, остаточная стоимость для трехлетних автомобилей с пробегом по-прежнему сильно завышена из-за значительного роста цен на новые машины, который наблюдался как раз с конца 2014 года.