11 февраля 2019, 12:24
461

Дед Мороз существует: итоги акции «Исполняем мечты» от «Пятёрочки»

Стали известны победители розыгрыша суперпризов - квартиры в Москве и пяти автомобилей Kia Rio.

В Новый год всегда происходят чудеса и сбываются самые заветные желания. Даже лютые морозы и свирепые метели не смогли в этом году испортить праздник. Сказочное настроение в новогодние торжества привнесла и торговая сеть «Пятёрочка», которая постоянно радует покупателей не только свежими товарами на полках и чистыми, светлыми и уютными магазинами, но и дарит эмоции, веру в мечту и удачу. Торговая сеть любимых универсамов «у дома» подвела итоги акции «Исполняем мечты». 

Акция проходила во всех магазинах сети с 27 ноября 2018 года по 15 января 2019 года. Чтобы стать участником акции, достаточно было совершить покупку более чем на 555 рублей и предъявить кассиру «Выручай-карту» (кстати, с каждой покупки на карту начисляются бонусные баллы, которыми можно расплатиться при следующей покупке). В акции «Исполняем мечты» приняли участие более 17,5 миллиона человек во всех регионах присутствия сети. Призов было несколько тысяч — это были и баллы на «Выручай-карту», и сертификаты в магазины электронной техники, и новые автомобили, и квартира. 

Мечта о трехкомнатной квартире в Москве исполнилась у счастливой жительницы Липецкой области, а обладателями автомобилей KIA Rio стали жители Краснодара, Кронштадта, Ижевска, Белгорода и деревни Трошково Раменского района Московской области. 

Удачливые победители - владельцы квартиры и новых автомобилей - во время награждения не скрывали своих эмоций: 

Меня переполняет радость и удивление – до сих пор не могу поверить, что выиграла суперприз. Я постоянно хожу в "Пятёрочку", это мой любимый магазин, но даже представить не могла, что мои мечты исполнятся именно с его помощью!

— отметил один из победителей. 

Новенький KIA Rio выиграла семья из Кронштадта. Екатерина пришла в «Пятёрочку» за продуктами, оплатила товар на кассе, предъявив кассиру свою «Выручай-карту». Безусловно, о победе в акции мечтала, но узнав о выигрыше, все равно очень удивилась. 

Цель акции, как говорят в «Пятёрочке», состояла в том, чтобы гости сети почувствовали настоящее новогоднее настроение, снова поверили в Деда Мороза. Ведь в этот период люди как никогда объединены идеей о чем-то новом, непременно хорошем и радостном. И этого действительно удалось добиться. 

Но на этом «Пятёрочка» не собирается останавливаться и обязательно продолжит радовать и удивлять гостей магазинов новыми предложениями.