Данные клиентов утекли: россиян предупреждают об атаках мошенников
Эксперты считают, что банки заочно признали факт утечки личных данных клиентов и пытаются минимизировать последствия произошедшего, рассылая сообщения с предупреждением о мошенниках.
В топ-30 кредитных организаций «Известиям» рассказали, что в последнее время участились случаи использования роботов для получения кода подтверждения операции из SMS. Один из клиентов банка таким образом потерял более трех миллионов рублей.
По информации издания, в банках не исключают, что изменят текст сообщения с предупреждением никому не называть код. В одном банке текст уже изменен: «Если Вас просят сообщить КОД из СМС (даже роботу в тоновом режиме), Вам звонит МОШЕННИК».
Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов уверен, что благодаря информированию со стороны кредитных организаций россияне стали более бдительными, а мошенникам приходится придумывать новые способы для повышения доверия.
Технический директор DeviceLock Ашот Оганесян считает, что мошенники используют звуки поддельного автоответчика как одну из психологических уловок, наравне с шумом колл-центра на заднем плане.