Напомним, в конце прошлой недели Музыкальный театр Карелии предложил новость о премьере балета «Анна Каренина» с необычным заголовком: «Трагедия на вокзале! Жена высокопоставленного чиновника бросилась под поезд. Неужели в Петрозаводске появилась своя Анна Каренина?!»
На этот эксперимент театр пошел специально, т.к. обычно новости культуры не собирают много просмотров. Статистика показала: если новость о спектакле или выставке прочитывают в сутки 100 человек, то новость о Карениной прочли от полутора до четырех тысяч человек.
В рамках эксперимента Музыкальный театр Карелии также провел акцию «DDos-атака с Карениной», на которую откликнулись около двух десятков петрозаводчан. Они прислали свои варианты заголовков. Победителем акции стала Наталья Павловская, которая предложила два варианта новости:
Смешной вариант:
Анна Каренина. Балет. Театральная премьера.
Спонсор Российские Железные Дороги.
Серьезный вариант:
Кто эта женщина? Более 136 лет ее история волнует сердца!
Узнайте ее тайну на премьере нового балета.
Она приглашена на премьеру балета и получает два пригласительных билета.