Появилась еще одна версия крушения Boeing в Ростове-на-Дону
Эту версию со ссылкой на компетентные источники приводит "Россияская газета".
Напомним, перед тем как пойти на посадку, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. И когда высота стала 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Он практически "клюнул носом". При этом, судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало.
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя. Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положении "от себя",
- сказал источник изданию.
Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета.
Подробнее о других версиях читайте здесь.