Любители онлайн-шопинга из Карелии участвуют в Великой китайской распродаже
Издание «Фонтанка» разобралось в правилах акции и выяснило, как аттракцион щедрости поможет отечественным продавцам, и чем он опасен для российских покупателей.
11 ноября крупнейшие интернет-магазины Китая, а также присоединившиеся к ним российские ретейлеры проводят масштабную распродажу, приуроченную к современному китайскому празднику — Дню холостяка. Компании предлагают более миллиона и так дешевых китайских товаров, включая одежду, электронику и даже автомобили, с дополнительным дисконтом 30 – 50%.
Однако воспользоваться спецпредложением не так просто — ограниченное количество товара выставляется лишь на небольшой период времени.
Традиция отмечать 11 ноября появилась в Китае еще в 90-х годах. Его жители верят, что две единицы способны принести удачу в поиске второй половины.
По прогнозу Национальной ассоциации интернет-торговли, 11 ноября россияне совершат в китайских магазинах до 7 миллионов покупок, что в 10 раз больше, чем в обычный день.