26 августа 2015, 15:57

Федеральная сеть не захотела возвращать петрозаводчанину деньги за бракованный товар

<p>Житель Петрозаводска купил ботинки, у которых вскоре треснула подошва, а магазин отказался возвращать ему деньги.</p>

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, зимние ботинки за 5990 рублей мужчина приобрел в январе нынешнего года в салоне "Честер", располагающемся в ТЦ "Макси". Гарантия продавцом предоставлялась на срок 30 дней.

Через некоторое время на обоих ботинках треснула подошва, и 27 мая покупатель вручил продавцам претензию и попросил вернуть деньги, однако ему отказали в сявзи  стем, что гарантийный срок истек.

Как отметили в Роспотребнадзоре, по закону покупатель при обнаружении недостатков в товаре имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Мужчине пришлось за свой счет провести экспертизу, которая подтвердила, что в ботинках был брак.

В итоге Роспотребнадзор встал на сторону горожанина и через суд добился, чтобы фирма ООО "Шу Дизайн" вернула ему уплаченную за обувь сумму, 2 тысячи рублей, потраченных на независимую экспертизу и выплатил тысячу рублей в качестве компенсации морального вреда.