YouTube запретил публиковать опасные челленджи и пранки
Администрация видеохостинга YouTube в обновленных правилах запретила выкладывать на сервис материалы с опасными для жизни челленджами и пранками.
- YouTube является домом для многих любимых челленджей и пранков, но мы должны убедиться, что-то, что смешно, не пересекает границу и не является вредным или опасным,
- цитирует сообщение администрации телеканал «360».
В список опасных попали Tide Pod Challenge - флешмоб, участники которого жуют капсулы со стиральным порошком, и Fire Challenge, участники которого обливают себя горючими жидкостями и поджигают. Также в перечень опасных включили #BirdBoxChallenge, который был запущен по мотивам фильма «Птичий короб», герои в котором живут с завязанными глазами из страха подхватить опасный вирус. Пользователи Сети начали публиковать видео, в которых занимаются привычными вещами с повязкой на глазах. Сервис уже удалял ролики, в которых блогер с закрытыми глазами управляет автомобилем.
Помимо этого сервис усилил модерацию внешних ссылок в описании к видео или историям. Под запретом оказались ссылки, ведущие на спам, вредоносные программы и порнографию. Администрация ресурса запретила ставить на обложки к видео изображения со сценами насилия или порнографии. За каждое нарушение пользователь будет получать предупреждение. Наличие трех таких предупреждений в течение 90 дней приведет к удалению аккаунта.
Челлендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить задание кому-то. Само слово челлендж обычно переводится как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов». Пранк (от англ. prank «проказа, выходка, шалость; шутка») — телефонный розыгрыш. Пранкеры совершают телефонные звонки жертвам и путем провокаций и подшучиваний вынуждают жертву к яркой ответной реакции, общение записывается и в дальнейшем распространяется в Интернете.