В школах России могут начать изучать истории пионеров-героев

Председатель Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева направила министру просвещения Ольге Васильевой обращение, в котором предложила внести в историко-культурный стандарт по истории России понятие «пионер-герой», пишет RT.
Воропаева пояснила, что историко-культурный стандарт включает в себя перечень обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий, а также основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе. При этом в настоящее время в историко-культурном стандарте в разделах, посвященных СССР в годы Великой Отечественной войны, отсутствует понятие «пионер-герой».
По словам Воропаевой, это приводит к тому, что известные старшему поколению фамилии знают только 5-7% молодежи.
Уверены, что для подрастающего поколения биографии детей-героев, их подвиги, совершенные во благо Отечества, должны помочь более глубоко, в том числе на эмоциональном уровне, изучать историю Великой Отечественной войны. Это знания, которые необходимы для формирования идентичности и патриотизма, популяризации невыдуманных героев среди молодежи... Просим вас рассмотреть возможность включения в соответствующий раздел историко-культурного стандарта понятия «пионер-герой»,
— говорится в обращении.